Рыбалка

16.06.2020

Место рыбалки

Клад-подарок

Стартовали из Владимира на старицу реки Клязьма. Это место посоветовал человек, у которого мы арендовали квартиру. Но, приехав, обнаружили не очень большое количество подходов к воде и, обловив в течение получаса акваторию воблерами, блеснами, вертушками и колебалками, увидели всего лишь один выход трехсотграммового щуренка.

На этом началась наша полоса неудач. Сначала Жена взял мой спиннинг, не обратив внимания на толщину лески, нацепил свой большой и дорогущий воблер и порвал леску на забросе. Расстроился.

Беда не приходит одна — оператор Андрей врубает квадрокоптер в 30-метровый тополь, из-за чего коптер раскалывается. Следующие несколько часов мы его чиним, и нам, с горем пополам, удается это сделать. Ничего не поймав, отправились дальше.

Немного свернув с Судогодского шоссе, поехали по направлению в Муром и остановились у реки-ручья Соймы. На Сойме более-менее прозрачная вода, что нас очень порадовало. Но оказывается, что после дождей река стала полноводной, рыба туда не вошла, и ловить там нечего. Полюбовавшись красотами, поехали дальше.

Судогда — в одноименном селе заехали на место около небольшого понтонного причала. Там познакомились с молодым парнем Тимофеем и его дедушкой, которые ловят на удочку уклеек и плотвиц, у нас же на спиннинг не происходит ни единой поклевки.

Они советуют поехать к «фонтану» — автомобильному мосту в 500 метрах. Там посреди реки стоит небольшой пластиковый фонтан, где мы в течение 20-30 минут пытаемся поймать головля — ни единой поклевки.

Поехали к «бурлилке» в полутора-двух километрах от Судогды ниже по течению. По совету местных находим большой бочак с сильным перекатом. Там снова начинается череда неудач — я отрываю любимый воблер и очень сильно расстраиваюсь. На месте проводим около часа, спускаемся вниз по течению, облавливаем все перекаты, первый-второй бочак — ни единой поклевки. Идем вверх по течению, облавливая в два спиннинга, меняя постоянно приманки. Жене удается поймать одного небольшого окуня. На этом решаем завершить рыбалку, потому что происходит что-то из ряда вон выходящее — рыба клевать отказывается.

Собравшись с духом собираемся и едем на реку Нерль по совету зрителя, владимирского родбилдера, Андрея Слюнкова, место, которое разделяется красивым островом. Там есть перекаты, обратки и ямы, и, по словам Андрея, ловится голавль и жерех. Приезжаем под вечер, когда, по идее, выходит жерех, но происходит следующее: очень крупный жерех выходит, но на противоположной стороне, куда мы физически не можем забросить снасти, и реку не можем перейти. В итоге, я ловлю маленького стограммового жерешка и, уставшие от целого дня расстройств, мы возвращаемся обратно во Владимир…