Рыбалка

Финал поездки

14.07.2019

Место рыбалки

Рано утром мы проснулись в гостинице в 80 км от Архангельска и в планах на этот день у нас было посещение нескольких водоемов по пути и затем в самом Архангельске прибыть на награждение рыболовного соревнования. Но не тут то было. Мы проехали около трех километров и температура двигателя начала молниеносно расти, и нам приходится остановиться.

Пытаемся понять в чем дело. Машина была подготовлена к поездке и никогда не ломалась, а тут на тебе. Покупаем антифриз, покупаем масло доливаем их, нам удается в течении следующих двух часов разобраться с проблемами автомобиля и мы продолжили свой путь.

Время подгоняло нас, но мы все равно попытались подъехать к нескольким местам, но ничего не получилось — то подъезда нет, то местные говорят что безрыбье.

Заехали уже Архангельск и решаем поздороваться с городом, порыбачив на Северной Двине. От моста, у которого решили остановиться, прошли порядка 50 метров. Заброс за забросом — всего два некрупных окуня нам отдала Северная Двина.

Затем мы отправились на соревнование, которое проходило на реке Юрас, и приехали к награждению. Всего было порядка 30 рыболовов. Самый крупный пойманный экземпляр в весе составлял 500 грамм и это был окунь. Хоть улов и кажется скромным, но организаторы сказали, что для этих мест результат очень хороший, как оказалось в черте города экологическая обстановка на реках оставляет желать лучшего и говорить о заходящей крупной рыбе и большом видом разнообразии не приходится. Победителям мы с Женей вручили приманки OJAS и подарки от телеканала «Охотник и рыболов».

После этого едем на канал реки Соломболка в черте города. Там мы с Женей устраиваем небольшое соревнование между собой и в течении 10 минут ловим по пять окуней.

Пока заехали покушать, пока прокатились по Архангельску, Илья — человек, который нас встречал, показал нам несколько мест в городе, где можно было бы порыбачить. Но на первом не было ни единой поклевки, а на второе мы решили не ехать и снова вернулись на канал. Оттуда мы провели трансляцию, и ею подвели итоги нашего путешествия. Изрядно измотанные от 14 дней беспрерывных рыбалки и съемок, мы отправились отдыхать.

На следующий день мы выдвинулись в сторону Москвы, и по пути остановились на реке Емца, с целью провести заключительную рыбалку. Но увы, за 20-30 минут, несмотря на красоту природы и чудесную погоду, ни на мою, ни на Женину приманки никто не позарился.

Жаль, что нам не удалось выйти в Белое море, все же совместить пресноводную и морскую рыбалки было бы интересно.

Спасибо всем, кто следил за нашими трансляциями, отчетами, находил клады и советовал водоемы. Уже в этом месяце мы сядем за монтаж программы «Рыбалка за рулём», поэтому совсем скоро вы сможете увидеть выпуски на канале «Охотник и рыболов».