Рыбалка

19.06.2020

Место рыбалки

Клад-подарок

Утром прошли около пятисот метров по реке Лух, облавливая свалы, ямы и коряжники. Оторвали кучу блесен и поймали одну щуку, хотя рыба особо не клевала. После чего нам настолько сильно понравилась речка, что решили порыбачить еще в нескольких местах до выезда из заповедника и спрятали клад. Причем для тех, кто следит за нами в соцсетях мы спрятали необычные подарки: Женя положил свои забродные сапоги, а я пожертвовал походную кастрюлю.

Выехали, проехали около километра. Справа тек Лух, и мы остановились в месте, похожем на жабовник. Все в кувшинках, очень тихая и спокойная вода. Пробегаем 200 метров в течение 20-минут – ни единой поклевки. Собираемся, прыгаем в машину и едем дальше.

Подъезжаем к старому деревянному мосту через Лух около поселка Фролищи, а там справа от моста вниз по течению прыгает верхоплавка, по 50-70 рыбок одновременно. И мы опьяненные зрелищем решаем обловить место. В итоге – Женя ловит окуня граммов на 100, а я – двух окуней по 50 граммов. У Жени сходит здоровенный язь прям с моста.

Перемещаемся на другую сторону. Женя пытается поймать верхоплавку на спинниг на мормышку. Одна сходит. Больше там ничего не ловим, но знакомимся с местным жителем, который нас узнает и говорит: «Слушайте, езжайте к старому железнодорожному мосту. Вам надо обратно в заповедник». Мы, значит, едем обратно в заповедник и через 20 минут оказываемся у старого заброшенного моста. Пока ехали, поехали не по той дороге, чуть с моста не свалились, подъехали прям под мост, где раньше проходили рельсы. Приехали, а там во всю купаются дети. Сделали по 20 забросов и ничего не поймали, после чего отправились обратно.